+7 (4842) 23-13-33
Главная » Планы обучения » Педагог-дефектолог
Продолжительность курса: 512 часов
Программа готовит квалифицированного специалиста, обученного алгоритмам и методикам работы с детьми, имеющими физические и психические нарушения. Педагог-дефектолог – это обширная специализация, которая позволяет диагностировать и корректировать проблемы в эмоционально-личностном и познавательном развитии детей с патологиями зрения, слуха, речи, интеллектуальной деятельности. После завершения обучения по программе можно получить должность педагога-дефектолога в детском саду и школе, вести коррекционные группы в центрах развития, работать с детьми в реабилитационных центрах и санаториях общего и специального профиля.
Характеристика квалификации
Теоретическая база программы включает основы специальной педагогики и психологии детей с особенностями развития, а также азы невро- и психопатологии, чтобы специалист мог выявить причину нарушения и определить эффективный подход к его коррекции. Педагог-дефектолог изучает анатомию и физиологию органов речи, зрения и слуха детей, особенности интегрированного и инклюзивного образования. В ходе обучения по данной программе специалист получает необходимые навыки для диагностики и дифференциации нарушений, определения отставания и задержки в психическом развитии, также он изучает методику составления дефектологического заключения с оценкой перспектив развития ребенка с отклонениями. Педагог-дефектолог готовит эффективные планы для индивидуальных и групповых занятий, позволяющих компенсировать отклонения в здоровье и развитии детей разных возрастных групп. Коррекционно-педагогическая работа включает применение специальных психологических практик для обучения, воспитания и полноценной социальной адаптации детей разных возрастов с любыми типами нарушений. Специалист разрабатывает и реализует модели интеграции таких детей, отслеживая динамику и по необходимости корректируя программу. Глобальная задача, которую эффективно решает педагог-дефектолог, это обеспечение полноценного развития ребенка с физическими и психическими особенностями.
Требования к получению удостоверения
Наличие высшего или среднего профессионального образования, завершение соответствующего курса профпереподготовки.
Причины прохождения переподготовки
Согласно Части 1 Статьи 5.27 КоАП РФ, выявление факта приема на должность специалиста, не имеющего удостоверения, которое подтверждает квалификацию, влечет:
Мы всегда ориентируемся на потребности своих клиентов. Большинству слушателей удобнее проходить обучение без отрыва от производства или в свободное время. Именно поэтому большинство наших курсов ориентировано на дистанционную форму образования. Всем слушателям центра предоставляется доступ в личный кабинет на сайте «Единого центра обучения и подготовки специалистов» для прохождения тестирования и оценки полученных знаний.
Дистанционный вид обучения регламентируется Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. В выдаваемых документах не указано, что вы учились дистанционно. Диплом и удостоверение о повышении квалификации установленного образца дают такие же права, как и документы, полученные после очного обучения.
Также в условиях распространения коронавирусной инфекции мы работаем с соблюдением всех санитарных норм и рекомендаций Правительства РФ. А данный вид обучения является безопасным для вас и ваших близких.
Нажимая на кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных